Начертание зверя — продолжение

Марк Финли: Обучен священниками и монахинями?

Адвентисты седьмого дня вместе с христианами всегда видят искупление Христа центром нашей веры. Вы говорите, что начертание зверя с его замененным днем ​​поклонения предлагает другой вид искупления?

Да. И позвольте мне даже развить это немного больше. Меня воспитывали в католическом доме, первые восемь лет моей жизни я обучался священниками и монахинями. Я очень благодарен им, их откровенности, их искренности. Однако, когда я начал понимать эти пророчества, для меня стало очевидно, что в этой традиции был широкий отход от сущности Евангелия в его полном понимании, от библейской истины и от вопросов поклонения. В римско-католическом папстве, в отличие от многих верных и преданных членов этой веры, мы видим человеческую религиозную систему, которая отошла от простоты Евангелия, от ясности библейской истины и от самой сущности поклонения, которое является Субботой. Внешними атрибутами религии — ладаном, свечами, статуями — заменили самую сущность религии.

Адвентисты седьмого дня имеют уникальное понимание небесного святилища. Мы считаем, что жертва Иисуса на кресте была полной и совершенной. Однако искупление, совершенное им на кресте, применяется к отдельным жизням благодаря Его ходатайству в небесном святилище. Нам нужна жертва — Иисус. Нам нужен священник — Иисус. Земные священники никогда не могут заменить Божественного Священника. Земная жертва во время служения никогда не может заменить искупление, даруемое Христом. Верой мы видим небесное святилище, где совершает служение Иисус. Наши глаза сосредоточены не на земном святилище с его фимиамом, его свечами, его священниками и его жертвоприношениями, потому что мы взираем на небеса. Все это является жизненно важным фоном для понимания Откровения 13. Если вы не понимаете этого правильно, и вы просто выполняете историческую идентификацию власти зверя, вы упускаете суть того, что Бог говорит вам.

И это становится еще более личным: когда мое человеческое эго и моя человеческая гордость управляют моим поведением, сила зверя действует во мне.

Итак, вы не согласны с теми, кто критикует адвентистское понимание начертания зверя как простое выражение американского антикатолицизма девятнадцатого века?

Да: они полностью упускают суть. Определяет ли Откровение 13 папские полномочия? Конечно. И это — точная параллель 7 главе Даниила.

Мартин Лютер с другими великими протестантскими реформаторами, идентифицирует силу зверя и силу антихриста как римское папство. И вы можете обратиться к еще более ранним временам, чтобы найти мужественные голоса в христианской истории, которые приняли такую ​​же идентификацию. Это не теологические нововведения девятнадцатого века, которые открыли адвентисты седьмого дня. Это историческая цепочка истины, преподаваемая и проявленная в протестантской Реформации.

Вы говорите, что сохранение нашей исторической идентификации начертания зверя является выражением, остающимся по-настоящему протестантским?

Да. И когда вы смотрите, например, на сравнение между Даниилом и Откровением, вы видите в Даниила 7 главе и Откровении 13 главе важные параллели. Адвентисты находятся на твердой библейской основе, когда идентифицируют силу зверя как папство и поддерживают многих протестантских реформаторов. Когда мы рассказываем, что сила зверя вышла из Римской империи; что это будет всемирная религиозная власть, которая будет преследовать народ Божий на протяжении веков — в Средневековье — путем объединения церкви и государства; что оно будет царствовать, согласно Откровению 12:6 и далее, в течение 42 месяцев или 1260 лет, — мы подчеркиваем то, что подчеркивает Писание. Когда вы смотрите на эти библейские маркеры, эти идентификационные метки, вы можете ясно видеть, какая сила совершила это. Действительно ли пророчество таинственно? Неужели так труднодостижимо, что вы не можете идентифицировать его центральных персонажей? В моем разуме нет никаких сомнений, что в Откровении 13 говорится о римско-католическом папстве и что маленький рог в 7 главе Даниила — это та же сила.

Некоторые могут спросить: «Конечно, это правда. Но важно ли это сегодня?

Насущный вопрос: «Почему Бог дает нам эти четкие идентификационные знаки?» Каково значение этого? Разве только просто раскрыть личность этой преследующей власти? Вовсе нет. Это чтобы справиться с этими большими проблемами в споре между добром и злом. Это приведет нас к истинному поклонению.

Интересно, что Эллен Уайт определяет начертание зверя антитезой или противоположностью печати Бога. А она определяет печать Бога как «основание истины, как интеллектуально, так и духовно, поэтому ее нельзя изменить». 1 Суббота, как определенный Богом день поклонения, становится видимым символом этой печати. В Послании к Ефесянам 4:30 говорится: «И не печальте Святого Духа Божьего, печатью Которого вы отмечены в преддверии дня искупления» (ИПБ). Святой Дух становится органом запечатывания, который укрепляет нас в приверженности Христу и приверженности Его истине, что мы не можем измениться. Мы не смеем впадать в принятие человеческих учений или теорий, заменяющих Слово Божье. Суббота и воскресенье становятся в конце времени видимыми точками кульминационной борьбы между добром и злом по вопросу поклонения.

Продолжение следует
По материалам Adventist Review

Exit mobile version