Хорошие ли новости, что Бог есть? Как посмотреть

Хорошие новости, что Бог есть? Как посмотретьНа конференции ASi 2019 года Дэвид Ашерик сказал, что в истории искупления есть только один герой.

«Есть ли хорошие новости в том, что Бог есть?», — спросил пастор и международный спикер Дэвид Ашерик у тысяч адвентистов седьмого дня, собравшихся в Международном конференц-центре Кентукки 3 августа 2019 года.

«Ну, это то же самое, что спросить: «Есть ли хорошие новости в том, что есть муж?» Или «Есть ли хорошие новости в том, что есть сосед?»

Ашерик, приглашенный спикер для богослужения в субботу на Международной конференции Adventist-laymen’s Services and Industries (ASi) 2019 года в Луисвилле, штат Кентукки, США, сказал, что, конечно, все зависит от того, какой бог, муж или сосед о котором мы говорим.

«Любой бог, кроме одного, абсолютно плохая новость», — сказал он.

Ашерик основывал свое послание «Необыкновенный Бог» на том, что, по его словам, является двумя ключевыми моментами в Евангелии, а именно то, что, во-первых, Бог существует, а во-вторых, Бог выглядит как Иисус. Говоря о послании Павла к римлянам, Ашерик сказал: «В нем [Евангелии Иисуса] открывается правда Божия» (Римлянам 1:17). Цитируя христианского философа Элвина Плантинга, он добавил: «Это проявление всепоглощающей любви [жертва Иисуса] — не самая лучшая из когда-либо рассказанных историй, но самая великая из всех, что можно было рассказать».

Иисус, единственное решение

Ашерик напомнил собравшимся, что в своем письме к римлянам Павел разъясняет, что весь мир «виновен пред Богом» (Рим. 3:19) и что «нет праведного ни одного» (ст. 10). Это означает, что все мы осуждены, сказал он.

«Хорошие новости, — объяснил Ашерик, — заключены в фразу „Но ныне“» (ст. 21). Он цитировал: «Но ныне, независимо от закона, явилась… через веру в Иисуса Христа» (ст. 21, 22). «Согласно Библии, место моего и твоего искупления — в Иисусе Христе», — подчеркнул Ашерик. «Если у нас будет искупление и спасение, оно должно быть вне нас — в Иисусе Христе».

По его словам, это было спасение, достигнутое благодаря верности Его кровной смерти.

Добровольная отдача

Обращаясь к опыту Иисуса перед Его распятием, Ашерик сказал, что Пилат пытался показать Иисусу, что он решал его судьбу. Когда Иисус не ответил на его вопросы, Пилат спросил Его: «мне ли не отвечаешь ? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?» Иисус отвечал Пилату: «ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше» (Иоанна 19:10, 11).

«Крест, — сказал Ашерик, — был связан с контролем, унижением, с тем, чтобы держать людей в курсе. Но Иисус ясно дает понять, что никто не может лишить Его жизни, если Он добровольно не откажется от нее».

По словам Ашерика, отношение Иисуса полностью отличает Его от любого другого бога.

«Что-то в этом говорит нам, что это необычный Бог», — сказал он. Цитируя теолога Ларри Уэлборна, он прочитал: «Христос разделил судьбу человеческого мусора». Затем Ашерик спросил: «Что делает этот Бог, добровольно идя на Свою смерть?», Прежде чем ответить: «Он — Сам решил

Единственный герой

Необычайная жертва Иисуса должна быть перед нами во всем, что мы говорим или делаем, подчеркнул Ашерик.

«Не мы герои этой истории; не наши церкви герои; не наши институты герои; не наше долголетие героическое», — сказал он. «Иисус — герой евангельской истории!» И он добавил: «Это не просто какой-то бог, но Бог-Создатель, Бог-Искупитель, который пришел, чтобы явить Божью праведность». Цитируя соучредителя церкви Эллен Уайт, он читал: «Христос был Евангелием, висящим на кресте».

В свете этой реальности Ашерик сказал: «Бог, о котором мы должны проповедовать, чтобы прославить в мире, не является обычным Богом. Он не почетный Бог, а чрезвычайный Бог, необыкновенный Бог.

«Теперь у нас есть весть!» — сказал он.

Маркос Паседжи, Adventist Review

По материалам Adventist Review

Exit mobile version