Стоя на холме Марса, наблюдая закат солнца в пятницу вечером, Виктор Халберт осознал сходство между древним миром первого века христианства и современными вызовами Афин XXI века.
Призванный поддержать греческую миссию в выходные дни обучением по вопросам коммуникации, Халберт размышлял о том, как апостол Павел искал способ преодолеть коммуникационные барьеры греческой философии и веры. Павел нашел общую платформу — алтарь неизвестному богу.
Стоя на Марсовом холме, Павел провозгласил: «Когда я ходил и осматривал ваши святыни, нашел я жертвенник, на котором написано: „НЕВЕДОМОМУ БОГУ“. Именно Этого Бога, Которого вы, не зная, почитаете, я и возвещаю вам» (Деян. 17:23, ИПБ).
То же самое относится и к тренингу по коммуникации в выходные дни, когда члены афинской церкви собрались вместе со служителями и пресвитерами со всей Греции для проведения субботних утренних и дневных презентаций, а также специальной подготовки, проводимой вместе со служителями и пресвитерами в воскресенье.
Во время вопросов и ответов один из членов спросил, должна ли церковь отказываться от старых методов в пользу новых. «Вовсе нет», ответил Халберт. «Мы все еще должны использовать проверенные и испытанные методы, в то же время внедряя новые способы достижения современного поколения».
Именно интернет-служение привлекло к себе основное внимание молодежной аудитории, общавшейся на балконе наверху. Со смартфонами в руках они учились эффективно использовать их для Иисуса.
После этого одна женщина из Украины заявила: «Я бы хотела, чтобы у нас была эта весть [Халберта] три года назад. Я хотела начать служение в социальных сетях и не знала как. Сейчас у меня есть некоторые действительно практические идеи».
«Я считаю, что такого рода служения являются одним из основных способов, с помощью которых мы можем строить мосты и открывать двери для наших местных сообществ», — сказал он.
Новости Трансъевропейского дивизиона / Отдел коммуникации Греческой миссии
Первоначальная версия этого комментария была размещена на новостном сайте Трансъевропейского дивизиона.
По материалам Adventist Review