Вечеря Господня [Что об этом говорит Библия?] — пастор Тед Вильсон

Вечеря Господня [Что об этом говорит Библия?] - пастор Тед ВильсонВ этом эпизоде пастор Тед Вильсон рассказывает о Вечере Господней, основываясь на шестнадцатом основании веры адвентистов седьмого дня.

Вечеря Господня — это участие в символах Тела и Крови Иисуса как выражение веры в Него. В этом опыте Христос присутствует, чтобы встретить и укрепить Свой народ. Причащаясь, мы «возвещаем смерть Господа, доколе Он придет» (1-е Коринфянам 11:26).

Подготовка к этому служению включает в себя самоанализ, покаяние и исповедание. Они проявляются в служении омовения ног, знаменуя собой новое очищение и готовность служить друг другу в Христоподобном смирении и объединении наших сердец в любви.

Вечеря Господня следует за примером любви Иисуса, когда Он, как слуга, омыл ноги Своим ученикам. Этим Он показал пример доброты и безусловной любви. «Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы вы поступали так, как Я поступил с вами» (Иоанна 13:14-15).

Помимо омовения ног друг другу, другие две важные части службы причастия включают в себя поедание пресного хлеба и питье виноградного сока. Все это символизирует жертву Христа ради нашего спасения и пример служения, который Он показал.

Кроме того, эти действия выполняют слова Иисуса, обращенные к Его ученикам: «Сие творите в воспоминание обо Мне» (Луки 22:19).

Хлеб представляет собой тело Христа, ломимое за нас. «И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил и преломил, и дал ученикам, и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое». (Матфея 26:26).

Иисус сказал в Евангелии от Иоанна 6:48: «Я есмь хлеб жизни». В стихе 51 Он продолжает: «Я есмь хлеб живой, сшедший с небес. Если кто будет есть хлеб сей, тот будет жить вечно; а хлеб, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира».

Хлеб же, используемый в служении причастия, пресный. Почему?

Во время Пасхи Бог велел израильтянам готовиться к выходу из Египта, как только позволит фараон. Поэтому они испекли пресные лепешки из теста. На протяжении многих лет они использовали пресный хлеб при праздновании Пасхи как напоминание об исходе из Египта.

Вместе с тем, апостол добавил к этому еще одно значение. «Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? Итак, очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины» (1-е Коринфянам 5:6-8).

С другой стороны, плод виноградной лозы символизирует кровь Иисуса, «пролитую за многих во оставление грехов» (Матфея 26:28). «Без пролития крови не бывает прощения грехов» (Евреям 9:22).

Плод виноградной лозы, использовавшийся во время Пасхи, был неперебродившим виноградным соком. Иисус сказал в Евангелии от Матфея 26:29: «Отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами в Царстве Отца Моего».

Этим Библия осуждает перебродившее вино. В Притчах 20:1 мы читаем, что «Вино — глумливо, сикера — буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен». Также «Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид» (Притчи 23:31-32).

Поэтому только чистый виноградный сок, выжатый из виноградной лозы, подходит для символа совершенной крови Христа.

Иисус учредил Вечерю Господню в память о нашем освобождении от греха. Это служение нового завета, которое продолжает празднование Пасхи.

Причастие — идеальное время, чтобы подумать о том, как мы можем возрастать во Христе и прославлять Его своей жизнью.

По материалам ANN

Exit mobile version