Брак и семья [какими они должны быть по замыслу Бога?] — пастор Тед Вильсон

Брак и семья [какими они должны быть по замыслу Бога?] - пастор Тед ВильсонНа этой неделе пастор Тед Вильсон и его жена Нэнси говорят об одном из замечательных даров, которые Бог дал человечеству — даре любви, который приходит через брак и семью, что является двадцать третьим основанием веры адвентистов седьмого дня.

На шестой день Бог создал первого человека на земле — Адама. Но Он понял, что «нехорошо человеку быть одному, в помощь ему сотворю Я того, кто будет ему под стать» (Бытие 2:18 ИПБ).

Поэтому, когда Адам спал, Бог взял ребро из его бока и создал женщину — Еву. Увидев ее, проснувшись, Адам сказал: «Наконец! Кость от кости моей и плоть от плоти моей! Женщиной она называться будет, ибо взята из мужчины» (стих 23).

И Бог благословил эту первую пару, сказав им «плодитесь и размножайтесь» (Бытие 1:28).

На этой ноте Библия закладывает основу для будущих браков, говоря: «Поэтому отца и мать оставляет мужчина, соединяясь с женою своей, — двое плотью единой становятся» (Бытие 2:24 ИПБ). Это понятие единства включает в себя не только сексуальный союз, созданный Богом для мужчины и женщины, но и единство разума и духа, которое растет со временем и поддерживает физическую сторону отношений.

На странице 18 своей книги «Я женился на тебе» Уолтер Тробиш объясняет: «Два человека делят все, что у них есть, не только свои тела, не только свои материальные ценности, но также свое мышление и свои чувства, свою радость и свои страдания, свои надежды и свои страхи, свои успехи и свои неудачи. Стать одной плотью» означает, что два человека становятся полностью едины телом, душой и духом, но при этом остаются двумя отличными друг от друга личностями«.

К сожалению, в этом грешном мире многие люди страдают от разрушенных семей и браков, так как сатана пытается разрушить отношения. Но Бог пришел, чтобы исцелить и восстановить нас, принеся красоту, радость, любовь и общение.

В соответствии с этим, Основание веры адвентистов седьмого дня № 23 гласит: «Брак, первоначально установленный Богом в Едеме, является, согласно учению Христа, пожизненным союзом мужчины и женщины для совместной жизни и любви».

Далее говорится: «Брак должен заключаться только между мужчиной и женщиной, разделяющими общую веру. Заключая брак, христиане возлагают на себя обязательства не только друг перед другом, но и перед Богом. Взаимная любовь, уважение, внимание и ответственность являются основой христианских брачных отношений, отражая любовь, святость, близость и прочность отношений между Христом и Его Церковью».

«Относительно развода Христос сказал: „Кто разведется с женою своею, кроме вины любодеяния, … и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует“. Хотя жизнь некоторых семей может оказаться далеко не идеальной, мужчина и женщина, полностью посвящающие себя в супружестве друг другу во Христе, могут достичь тесного единения в любви, если они доверяются руководству Духа и наставлениям Церкви».

«Бог благословляет семью и желает, чтобы все в ней помогали друг другу в достижении духовной зрелости. Стремление к сплоченности семьи — один из отличительных признаков заключительной вести Евангелия».

В заключении говорится: «Родители должны воспитывать детей в любви и послушании Господу. Своим словом и личным примером родители должны учить детей, что Христос — это любящий, нежный и заботливый Наставник, Который хочет, чтобы все они стали членами Его Церкви, членами семьи Божьей, включающей в себя как одиноких, так и семейных людей».

Семьи, в том числе и церковные, должны быть благословением для своих членов и других людей. Бог намерен сделать их оплотом безопасности, ободрения, любви, общения, воспитания и роста. Взирая на Бога, давайте делиться с другими Его любовью — любовью терпеливой, доброй, не завидующей, не хвалящейся, не гордящейся, не бесчестящей других, не ищущей себя, не раздражающейся, не помнящей зла, не радующейся злу, но сорадующейся истине, всегда покрывающей, всегда доверяющей, всегда надеющейся, всегда радующейся, что ее члены будут помогать друг другу в достижении полной зрелости.

Увеличение близости в семье является одним из признаков последней евангельской вести«.

В заключении говорится: «Родители должны воспитывать своих детей в любви и послушании Господу. Своим примером и словами они должны научить их тому, что Христос — любящий, нежный и заботливый проводник, Который хочет, чтобы они стали членами Его тела, Божьей семьи, которая охватывает как холостых, так и женатых людей».

Семьи, в том числе и церковные, должны быть благословением для своих членов и других людей. Бог намерен сделать их оплотом безопасности, ободрения, любви, общения, воспитания и роста.

Взирая на Бога, давайте делиться с другими Его любовью — любовью терпеливой, доброй, не завидующей, не хвалящейся, не гордящейся, не бесчестящей других, не ищущей себя, не раздражающейся, не помнящей зла, не радующейся злу, но сорадующейся истине, всегда защищающей, всегда доверяющей, всегда надеющейся, всегда покрывающей и все переносящей (1 Коринфянам 13:4-8).

В заключение пастор Тед приводит цитату из книги «Христианский дом», страница 33: «Дело, к которому мы призваны, не требует богатства, особого социального положения или выдающихся способностей. Оно требует доброжелательности, духа самоотречения и твердой цели. Светильник, как бы мал он ни был, если горит неугасимо, может зажечь множество других светильников».

Книга продолжает: «Наша сфера влияния может казаться узкой, наши способности — скромными, наши возможности — небольшими, наши знания — ограниченными; и все же перед нами открываются прекрасные перспективы благодаря верному использованию возможностей наших семей».

В заключение говорится: «Если мы откроем свои сердца и дома для Божественных принципов жизни, то сделаемся каналами, по которым будет изливаться животворная сила. Из наших домов потекут целительные потоки, дающие жизнь; красота и богатый урожай обнаружатся там, где ныне царствует бесплодие и нужда».

Чтобы узнать больше о семье и браке, посетите сайт www.family.adventist.org.

По материалам ANN

Exit mobile version