- — скромность;
- — здоровье;
- — христианская простота;
- — экономия;
- — соответствие времени и обстоятельствам.
Э. Уайт пишет в 10-м томе «Свидетельств для Церкви» на с. 162, что «время, которое вы тратите, вертясь перед зеркалом, чтобы искусно уложить волосы, следует посвящать молитве и исследованию сердца», и не следует делать из своей внешности очередного идола. Э. Уайт решительно выступала против проявления гордости и хвастовства в любом виде.
С другой стороны, она неоднократно пишет о том, что волосы не должны быть в беспорядке, не следует пренебрегать уходом за ними.
«Эти люди приходят в собрание Божьего народа в субботу в грязной, запачканной, дырявой одежде… Если бы таким людям предстояла встреча с уважаемым в обществе человеком, у которого они хотели бы снискать расположение, они явились бы перед ним в самом лучшем виде. Уважаемый человек почувствовал бы себя оскорбленным, если бы они пришли на встречу с ним непричесанными, в неопрятной, растрепанной одежде» (Воспитание детей, стр. 428)
По свидетельствам современников Э. Уайт, это было время, когда многие девочки носили стрижки, но не экстремальные или ультрамодные. Мать Грэйс Амадон свидетельствовала о том, что Э. Уайт также подстригала свои волосы, потому что так было лучше для ее головы (Письмо Грэйс Амадон пастору У. Уайту, 26 февраля 1928 г.).
Э. Уайт не завивала сама волосы, но никогда не высказывалась против этого.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что каждая христианка должна сама выбирать для себя такой тип прически, который не привлекал бы к себе излишнего внимания; не отнимал у нее силы, время и деньги; но при этом был бы образцом аккуратности и простоты. Безусловно, необходимо учитывать и многие другие факторы, например, здоровье женщины или окружающие ее обстоятельства.
Центр исследования трудов Эллен Уайт Евро-Азиатского Дивизиона Церкви Адвентистов Седьмого Дня, 2005 год